 
Рекламная платформа самообслуживания Twitter включает в себя две важные функции, а именно — «продвигающие аккаунты» и «продвигающие твиты», которые могут помочь брендам привлечь новых последователей, а также автоматически определить твиты, которые наилучшим образом подходят целевой аудитории. 
 
 
 В программе:
 — Twitter запускает рекламную программу для малого бизнеса в партнёрстве с American Express.
 — Runa Capital инвестирует $1,5 млн в платформу мобильной аналитики Capptain.
 — Facebook обещает запустить функцию offer для всех страниц в этом году.
 — Сервис Hojoki расширил количество интегрированных приложений.
 — HeadHunter: 64% россиян используют доступ к Интернету на работе в личных целях.
 — Мадонна продвигает новый альбом в социальных медиа.
 
 Ура! Вышло наше приложение на Android.