Главная : Интернет : На волне знаний и тенденций :

Facebook добавил публичную статистику на страницы брендов
Выпуск 71
Лада Майер
04 марта 11:53
Думаю, тут стоит смотреть не только на лайки, но и на само общение в группах, обсуждение услуг и товаров, а то в некоторые группы зайдешь и видно, что половина явно боты.
Иван Иванов
04 марта 12:12
Я считаю, что это правильно, потому что дает возможность более объективно оценить ту или иную компанию не по количеству лайков, а по реальной статистике, которая будет публичная и открыта для всех.
towave
05 марта 13:27
Но не очень приятно показывать свою статистику другим, особенно конкурентам.
Ольга Канюкова
05 марта 23:24
Конкуренты и так проводят исследования, с помощью которых получают практически те же данные. Фейсбук просто обелегчил им эту задачу
towave
05 марта 23:37
Причем намного и бесплатно
Ольга Канюкова
05 марта 23:56
Что есть, то есть))
Екатерина Соломка
04 марта 18:25
Для Facebook это нововведение довольно удачное! Ведь лайки сейчас накручивают очень быстро.Теперь они не дают объективную оценку, а так с публичной статистикой все становится виднее.
towave
04 марта 21:35
Ничего, и эти показатели научатся накручивать)
Ольга (gagamilk)
05 марта 13:07
На мой взгляд Facebook подталкивает крупные компании расширять бюджет рекламных акций в своей сети, чтобы так или иначе, но накрутить расширенную статистику. Что же, это хорошая политика, которая принесет им деньги.
towave
05 марта 13:26
Да, как вариант.
Ольга Канюкова
05 марта 23:24
Ольга, я полностью с вами согласна
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход