Новые изменения упрощают понимание настроек, меньше опций скрыто в подменю, упрощен процесс авторизации приложений и работа с фотографиями. Теперь при авторизации приложения пользователю задается два вопроса: может ли приложение получить доступ к личной информации, и может ли оно быть показано в хронике.
В программе:
— Facebook меняет управление настройками конфиденциальности.
— Рекламная сеть «ВКонтакте» определяется с рекомендуемой стоимостью клика.
— Vostok Ventures инвестировал в украинский стартап SmartDoc.
— Apple, Google и Facebook входят в число лучших компаний для работы — исследование.
— Консалтинговая компания Ward Howell создала специализированный венчурный фонд.
— В Санкт-Петербурге пройдёт семинар «Продающий интернет-магазин: от идеи до клиентов».
— Найти клинику в Киеве и записаться на приём позволяет новый интернет-сервис.
— Интернет-магазин домашнего декора One Kings Lane привлек $50 млн.