Наиболее лояльны к мобильной рекламе пользователи на развивающихся рынках. Например, в Нигерии и Кении к такому виду рекламы положительно относятся 48% опрошенных, в Индии — 43%, в Южной Африке — 30%. Среди возрастных групп самыми восприимчивыми являются молодые люди от 18 до 34 лет. Число людей, лояльных к мобильной рекламе, среди них достигает 65%.
В программе:
— Мобильная реклама мужчинам нравится больше, чем женщинам: исследование.
— Дамир Халилов проведет тренинг по SMM в Санкт-Петербурге.
— Google купил купонный стартап Incentive Targeting.
— «ВКонтакте» собирается отказаться от счетчиков comScore.
— Высокотехнологичным стартапам обещают налоговые каникулы.
— Основатель Seed-DB Джед Кристиансен определил главную ценность акселераторов.