 
Возможно, добавление ссылок на Facebook является следствием изменения хэштегов в Twitter. Недавно компания опустила символ (#!), что ускоряет загрузку твитов. Сейчас обновление статуса с хэштегом или именем пользователя в Twitter, которое не содержит полного интернет-адреса, не создаст ссылку на Facebook, так как URL-превью запускается только через обновление статуса в Twitter. 
 
 В программе:
 — В Facebook добавили возможность видеть обновление статуса друзей пользователей в Twitter.
 — Функция продвижения постов появилась на брендовых страницах русскоязычного Facebook.
 — Компании, работающие на платформе Facebook, привлекли в общей сложности $50 млн.
 — В руководстве Twitter – важные кадровые перестановки.
 — Евростат: покупки в Интернете совершают 43% европейцев.
 — Отчёт: мировой рынок мобильного маркетинга оценивается в $5,3 млрд.
 
 Ура! Вышло наше приложение на Android