Самая активная и платежеспособная часть аудитории давно перебралась в Интернет. По данным компании TNS, лишь около половины потребителей используют телевидение как источник информации о товарах. При этом 84% интернет-пользователей ищут в Интернете дополнительную информацию о продукте или услуге, которую они увидели в рекламе.
В программе:
— Аудитория «Яндекса» превысила число зрителей Первого канала.
— Число претензий к Google от владельцев авторских прав превышает
1 млн в месяц.
— 16 июня состоится вебинар на тему «Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта».
— Facebook выпустил замену Instagram и занялся тестированием геостраниц.
— Исследование: владельцы планшетов больше тратят на покупки в сети.
— «Яндекс» приобретает домен верхнего уровня .yandex.
Ура! Вышло наше приложение на Android.