Внешний вид дайджеста очень похож на вкладку Discover («В курсе») в обновлённой мобильной версии Twitter. Это связано с тем, что для создания рассылки Stories компания использует технологию, приобретённую в январе 2012 года вместе с сервисом Summify. Новая почтовая рассылка станет доступной для пользователей в ближайшие недели.
В программе:
— Twitter запускает еженедельный почтовый дайджест Stories.
— Конференция iБизнес состоится в Москве 4 июня.
— Сайт стоковых фотографий Shutterstock выходит на IPO.
— Интернет-магазины Беларуси обяжут указывать цены в национальной валюте.
— WhaleShark Media купила французского оператора скидочных сайтов Miwim.
— Отчёт Nielsen: как покупатели используют смартфоны в торговых точках.
Ура! Вышло наше приложение на Android