Главная : Интернет : На волне знаний и тенденций :

Исследование: Pinterest стимулирует продажи
Выпуск 109
Фото: Towave.ru

32% покупателей после просмотра изображения в Pinterest решают купить понравившийся товар. Процент крупных предприятий розничной торговли, которые придали особое значение Pinterest в маркетинговой кампании, вырос до 24%. Такие данные приводит компания Responsys, проследившая работу более 100 реальных и виртуальных магазинов.

В программе:
— Исследование: Pinterest стимулирует продажи.
— Google Переводчик привлекает 200 млн пользователей ежемесячно.
— «Социальный компас» mon.ki получил $400 000 посевного финансирования.
— Twitter обновил свои мобильные приложения.
— Freshdesk привлек $5 млн долларов во втором раунде финансирования от TigerGlobal.
— CISPA уверенно прошла Палату представителей США.

Ура! Вышло наше приложение на Android.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   07:02, 4.8 Мб
добавлен 27.04.12 16:00

SMM Today 056: Еврокомиссия пригрозила Facebook штрафом в 1% от выручки, а Twitter остался без технического директора и вице-президента по продукту.
SMM Today Выпуск 56
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:17, 11.3 Мб
добавлен 26.12.16 12:00
SMM Today 055: Twitter окончательно интегрируется с Periscope, а пользователи «ВКонтакте» недовольны аудиорекламой.
SMM Today Выпуск 55
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:38, 12.6 Мб
добавлен 19.12.16 12:00
SMM Today 054: Роскомнадзор назвал условия и сроки разблокировки LinkedIn, а Instagram позволил отключать комментарии к постам.
SMM Today Выпуск 54
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:01, 11.1 Мб
добавлен 12.12.16 12:00
SMM Today 053: Facebook запустил платформу для игр Instant Games, а шведские разработчики создали сервис для тотального удаления себя из интернета.
SMM Today Выпуск 53
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:14, 12.2 Мб
добавлен 05.12.16 12:00
SMM Today 052: Facebook разработал инструмент для цензуры новостей, а у LinkedIn появился российский аналог — LinkYou.
SMM Today Выпуск 52
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   15:51, 14.9 Мб
добавлен 28.11.16 12:00
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход